Качественный и содержательный текст, для вашего сайта – эффективный способ его продвижения. Если вы решили создать толковый сайт, то должны понимать, что его основное содержание – это смысловые тематические текста и фото. Чем понятнее и достовернее информация, а также, чем лучше она структурирована на сайте, тем больше он принесет пользы посетителям, и тем самым больше принесет прибыли вам. В этой статье я дам ряд рекомендаций по написанию текстов для сайта. Прежде, чем приступить, следует составить список основных статей, а для этого следует продумать, о чем они будут (более детально мы этот вопрос проработаем на моих курсах WEB дизайна на занятиях посвященных структуре сайта и его продвижению). Название статьи должно тезисно (сжато) отражать ее содержание. Это важный момент. Именно по названию статьи люди определяют о чем она, и если вопрос их интересует, то они будут изучать и сам материал. Название – это обобщение, вывод, сделанный писателем на основании фактов, предпосылок, содержащихся в материале статьи. Не следует использовать аллегории и размытые ассоциации, все должно быть по делу, коротко и понятно. Структура статьи примерно такая: начало – суть вопроса, который обсуждается (вывод), далее описание фактов (событий, процессов, свойств, качеств), которые являются частностями. В конце статьи еще раз делается вывод (заключение) на основании фактов (предпосылок). Также можно начинать сразу с тезисов (предпосылок), а вывод делать в конце статьи. Приведу пример.
Название статьи – Профессиональные курсы по веб дизайну – эффективный инструмент для старта вашего бизнеса. Вступление – В наше время, для успешного старта практически любого бизнеса важнейший момент – это клиенты. Ведь в большинстве случаев, вы вторгаетесь на рынок, где уже есть конкуренция в вашей сфере и вам придется нарабатывать долгое время себе репутацию, чтобы иметь постоянных заказчиков или покупателей.

        
Предпосылки - Учитывая массовость, доступность, перспективность интернета, как инструмента получения информации, качественный сайт в топовых позициях – эффективный способ привлечения новых клиентов и инструмент по повышению вашей репутации. И почему:

1.    Низкая стоимость привлеченного нового клиента, относительно других средств (реклама в, газетах, журналах, на радио, телевидении, визитки, расклейка объявлений, баннеры и прочее). Сайт постоянно находится в интернете, затраты на него – это сам сайт, хостинг, домен, продвижение. Платежеспособные и активные клиенты ищут товары и услуги через интернет. Пожилые люди, которые не пользуются ПК и маленькие дети, которые еще не научились работе с ним, а также люди, у которых нет устройства для выхода в интернет в подавляющем большинстве не являются платежеспособными клиентами.

2.    Перспективно. С каждым годом появляются все более удобные и дешевые способы покупки товаров и услуг посредством интернета. Мобильные устройства дешевеют, мощности растут и т.д. Сегмент интернет рекламы увеличивается.

3.    Плюс вашей репутации. Пример – вы предприниматель и оказываете какую-нибудь услугу – Строите и проектируете дома (коттеджи) под ключ. Предположим, в первом случае вы рекламируетесь в бесплатной газете (ее можно увидеть торчащую из почтовых ящиках, в стопках макулатуры, ими иногда разжигают камин или костер и т.д). И главное – людям ее дают бесплатно, они не прикладывают никаких усилий для поиска. Она изготовлена из дешевой бумаги и т.д.

Второй вариант – это профессиональный “дорогой” сайт с примерами работ, отзывами (видео) клиентов, каталогом домов, информацией о архитектуре, по теме и т.д. Очевидно, что второй вариант для наработки репутации предпочтительнее.

Итак, вывод такой, что каким бы вы делом не планировали заняться, грамотный сайт – это большой толчок вашему бизнесу. А изучив тему “создания и продвижения сайтов” и зная все тонкости этого мастерства, вы всегда сможете быть на плаву. Даже если в стране случится экономический кризис либо еще какая-нибудь непредвиденная ситуация. Ведь всегда можно найти заказчиков через интернет из других стран и создавать им под их запрос качественный интернет-продукт (сайт, портал, группу сайтов и т.д.). Если у вас работающий бизнес (не WEB) и вы не планируете сами создавать под него сайт (сайты) и хотите это поручить специалистам, все равно будет весьма полезным посетить, хотя бы одно мое занятие, чтобы получить конкретную информацию по теме продвижения и расценкам на интернет услуги в Минске. И впоследствии, вы будете понимать, за что платите деньги, сколько это стоит на рынке, какие действия эффективны, а какие нет, как обезопасить сайт, по каким критериям подбирать исполнителя заказа и т.д. Занятия стоит всего 20-30уе, суммы будут сэкономлены колоссальные.